События

5

Мастер-класс Екатерины Киян «Риторика для руководителей»

Мастер-класс предназначен для руководителей и специалистов, чья деятельность входит в разряд коммуникативных профессий. Занятия основаны на активной практической деятельности участников тренинга. В ходе мастер-класса даются рекомендации по увеличению эффективности публичных выступлений, уделяется большое внимание логике и методике аргументации.
Результат мастер-класса:
— освоение основ импровизации в ораторском искусстве в зависимости от характера аудитории;
— владение алгоритмом эффективного выстраивания риторического взаимодействия с аудиторией.
Длительность: 4 академических часа, кофе-брейк.

image-26-12-17-12-33

В отеле Кемпински прошел мастер-класс «Эффективные переговоры | Навыки публичного выступления». Мастер-класс провел Григорий Огибин, автор книги «Говорить как Путин? Говорить лучше Путина! (далее по тексту до конца предложения). В ходе мастер-класса участники освоили навыки вербального воздействия, узнали о том, как научиться структурировать свою речь в соответствии с целями выступления и улучшить личные ораторские навыки, повысить уверенность в себе в ситуации публичного выступления. Каждый участник получил личную рекомендацию тренера и электронную версию книги Макса Аткинсона «Выступать легко».

Adrian Pabst (October 2015)

Адриан Пабст — признанный эксперт в сфере международной политики, советник первых лиц Великобритании и глав транснациональных корпораций, приглашенный профессор ведущей мировой школы политики Sciences Po, доктор Кембриджского университета, постоянный лектор университета Кент, автор нескольких популярных книг.
В ходе мастер-класса были затронуты следующие темы:
— Бизнес этика: Ключевые концепции и практики
— Максимизация прибыли или общественное влияние?
— Корпоративная Социальная Ответственность (КСО)
— «Общие ценности» и другие новые подходы
— Общественное и устойчивое предпринимательство
— Нормы и ценности в кросс-культурном диалоге
— Важность и значение культуры в бизнесе
— Различие между конкретными нормами и общими ценностями
— Как перевести отдельные ценности в нормы общественного поведения и бизнес практики
— «Норматизирование» и «операционализирование» ценностей по-разному
— Ценности и нормы: западные, российские и китайские
— Как понимать и использовать ценности и нормы в разных культурах
— Использование знания культуры для улучшения кросс-культурных бизнес связей

geometria-55481347-photo (1)